Слайд 1
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Заявка на бронирование
Варианты проживания
Дата заезда
Дата выезда
Взрослых
Детей
Ваше имя
Телефон
Email адрес

С начала мая Керченской переправой воспользовались 2,1 млн пассажиров

kerch-kavkaz-parom

С 1 мая по 30 сентября 2014 года действующими паромами на Керченской переправе в обе стороны совершено около 10 тыс. рейсов, перевезено порядка 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. – по «единому» билету, порядка 450 тыс. легковых автомобилей и порядка 12 тыс. автобусов.

С 5 августа в связи с вводом поезда по маршруту «Москва – Симферополь — Москва» произошло существенное увеличение пассажиропотока. Через Керченский пролив было перевезено более 32 тыс. пассажиров.

С 1 июня дополнительной возможностью посетить Крым стал водный маршрут Анапа-Феодосия-Ялта с использованием комфортабельных катамаранов, которые курсировали до 31 августа. За этот период в обе стороны было перевезено порядка 20 тыс. пассажиров. В августе для увеличения провозной способности один из катамаранов был задействован на Керченской переправе, с его помощью осуществлена доставка более 30 тыс. пассажиров в обе стороны.

В целях оптимизации пропускной и провозной способностей Керченской паромной переправы был предпринят ряд действенных мер. Так в работу ввели 8 грузопассажирских паромов, Керченская переправа была полностью переориентирована под перевозку пассажирского автотранспорта, а грузовой автотранспорт перенаправлен на линию «Новороссийск – Феодосия». Введены новые транспортно-логистические схемы с применением систем диспетчеризации, с обеих сторон переправы благоустроены шесть накопительных площадок общим количеством 6 тыс. машиномест. С 21 августа введена система электронных талонов для визуализации очереди и исключения возможности перепродажи мест в очереди. В дни пиковых нагрузок вдоль очереди для пассажиров личного транспорта был организован бесплатный трансфер на автобусах до ж/д вокзалов Анапы или Краснодара, а также шаттлы до морвокзалов в портах.

«К летнему сезону 2015 года ЕТД совместно с заинтересованными ведомствами необходимо реализовать ряд задач. А именно, создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы с учетом специфики переправы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов», — отметили в Единой транспортной дирекции.

Последние отзывы
Эльмаз
Впервые,я приезжала туда будучи незамужем. Все понравилось, замечательные хозяева,общительные и отве...
08.07.2020
tiger l.
Останавливался в этой гостинице несколько раз. Шикарная панорама на горы. Нареканий нет, все очень х...
29.10.2019
Сергей М.
Очень приятная гостиница. Уютные, чисте номера (скорее даже это квартиры), красиво оформлены, со вку...
30.07.2019
Gunther Hartmann
Уютный отель недалеко от Моря, не первая линия, но прогуляться много времени не займёт. Уютные обору...
06.07.2019
Ярослава
Отдыхала в Августе 2019 года. за два месяца пребывания в Алуште, жила и в санатории и в отеле и в го...
27.06.2019
Инесса Б.
Не знаю! Мне например. понравилось!Хотя рассчитывала на другое место отдыха-но так уж получилось! Вс...
22.04.2019
г. Алушта ул.Саранчева 37
гостевой дом ЧЕМПИОН официальный сайт