Юрий — сплошной позитив и самый большой оптимист европейского масштаба в сфере гостеприимства и т.д. Всегда ищет рациональное и всегда его находит.
Опрос: 92% туристов хотят вновь отдыхать в Крыму в новом сезоне
Всего 2% опрошенных туристов сказали, что они больше не приедут в Крым, 6% еще не решили, вернутся или нет. В опросе принимали участие около тысячи человек.
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 сен — РИА Новости. Большинство туристов, отдохнувших в Крыму в этом году, намерены снова вернуться на крымские курорты в новом сезоне, сообщила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
Крым стал одним из самых популярных направлений для российских туристов после воссоединения полуострова с Россией в марте 2014 года. Заметную активность в крымском направлении демонстрируют российские авиакомпании и туроператоры. С начала года в Крыму уже отдохнули более 3 миллионов туристов, это на 36% больше прошлогодних показателей.
Опрос отдыхающих проводился в Ялте, Алуште, Евпатории, Феодосии, Севастополе, Керчи, Судаке и Саках. В нем приняло участие около тысячи человек.
«92% из опрошенных сказали, что они вернутся в Крым — это очень хороший показатель, при этом 2% сказали, что больше не приедут и где-то 6% не решили, вернутся ли они. При этом 53% отдыхающий говорят, что в городах и курортах Крыма достаточно чисто», — отметила Сутормина.
По ее словам, каждый пятый опрошенный турист ранее выбирал отдых за рубежом, из них в странах ЕС — 30%, в Турции и Египте — 27%.
«Многие говорили, что их устраивает состояние пляжей, доступность. Положительно оценили море, его чистоту», — подчеркнула Сутормина.
Мотивацией приехать в Крым на отдых послужило, прежде всего, желание посмотреть на новый субъект Российской Федерации.
Среди минусов отдыхающие называли отсутствие должной инфраструктуры для отдыха детей, а также рост цен в сравнении с прошлым годом. Среди пожеланий — сделать пляжи более комфортными и оборудованными.
Сутормина также сообщила, что теперь в их планах провести социологическое исследование в межсезонье, чтобы узнать предпочтения туристов.