Юрий — сплошной позитив и самый большой оптимист европейского масштаба в сфере гостеприимства и т.д. Всегда ищет рациональное и всегда его находит.
Крымский мост
Монолитный бетон уложен на 4 участках автомобильного перехода. На нем смонтируют основное покрытие. На участке в районе острова Тузла отрабатываются решения, разработанные проектной организацией. Строители превращают бумажные наработки в реальность.
Зимой были забиты трубчатые сваи в фундаментальные основания автомоста, весна ознаменовалась возведением опор, летом были укрупнены пролетные основания. Монтаж плит основания проезжей части следует в качестве очередного этапа строймонтажных работ.
Начальный участок основания проезжей части моста сформирован. Плиты формируют бетонное основание проезжей части. Проектом автомобильного дорожного моста предусматривается связка некоторых отдельных пролетов в виде плети. Произведено соединение четырех пролетов опор с номерами со 171-й по 175-ю.
Плеть имеет длину, превышающую двести метров. Связанные пролеты были спущены на опорные основания моста. Соединение опоры и пролета производится опорными частями со сферической формой. На случай колебаний, вызванных температурными перепадами и сейсмическими колебаниями, им предстоит производить некоторые подвижки оснований пролетов.
Первичный участок с бетонными плитами в качестве оснований, служащих для проезжей части Крымского моста, сформирован. Плеть установлена на опорные конструкции, на балки пролетов из металла уложена опалубка. Затем была произведена «связка» каркаса из арматуры, после чего приступили к бетонным работам. В границы плиты произведена заливка смеси из бетона, выполняемая в виде непрерывного литья.
Применены гидротехнические бетоны с высокой прочностью, уплотняются при помощи спецтехники, после твердения шлифуются. Автодорога по включила две проезжие части, каждая из них разбита на две полосы. В начале бетонируется участок по направлению Керчи, затем будет возобновлена укладка участка для движения во встречном направлении.