Юрий — сплошной позитив и самый большой оптимист европейского масштаба в сфере гостеприимства и т.д. Всегда ищет рациональное и всегда его находит.
Крым держит курс на успешный сезон
У Крыма амбициозные планы на предстоящий сезон, регион намерен принять в 2015 году не менее 5 млн. туристов. Для реализации этой задачи предусмотрено увеличение пропускной способности Керченской паромной переправы до 50 тысяч человек и 10 тысяч единиц транспорта в сутки, а также ожидается расширение географии авиасообщения с Крымом.
В частности, в новом сезоне рейсы в республику будут открыты из 15 российских городов, в том числе из Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Иркутска. Стоит сказать, что после успешного окончания ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе с 30 марта 2015 года аэропорт «Симферополь» вновь готов круглосуточно обслуживать рейсы и пассажиров.
На данный момент проводятся работы по расширению терминала, который был рассчитан на прием 1 млн. пассажиров в год, после реконструкции объем пассажиропотока увеличится в два раза. По статистике за прошлый год было принято 2 млн. 800 тыс. пассажиров (причем основной поток пришелся на летние месяцы). Первая очередь реконструированного терминала будет введена весной, вторая очередь будет готова к летнему сезону.
Туроператоры рассчитывают на положительные результаты в этом году и поделились с порталом TRN cвоими ожиданиями. По мнению генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, по итогам сезона Крым может «вырасти» на 20-25 %.
«Рост бронирований на данный момент на 50% выше, чем в 2013 году. Это говорит о том, что рынокнаходится на подъёме. Ведь именно 2013 год был одним из наиболее успешных для крымского туризма. В прошлом году не все туристы смогли по самым разным причинам реализовать намерение отправиться в республику, а сейчас, судя по всему, время пришло. Если не случится ничего экстренного, сезон обещает быть весьма успешным. Цены на перевозку сейчас весьма умеренны, у «Аэрофлота» можно приобрести билеты по 9-10 тыс. рублей»,- отмечает он.
Эксперт также заметил, что самостоятельный и организованный сегмент на крымском направлении растут в равном соотношении: 50/50. По его словам, несмотря на усиление конкуренции на внутреннемрынке, работы хватит всем турфирмам.
«Мы общаемся с коллегами, у многих наблюдается рост продаж»,- добавил он.
Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский считает, что перспективы курортного сезона в Крыму напрямую будут зависеть от транспортной доступности.
«А распределение турпотока между направлениями будет зависеть от конечной емкости курортов. Так, на первом месте идет Сочи, потом Крым и Абхазия»,- говорит он.
По словам сотрудника принимающего оператора «Альбатрос-Крым» Кристины Иванеевой,после присоединения Крыма к России наметился ряд положительных моментов.
«К примеру, удалось обеспечить загрузку отелей и санаториев этой зимой в низкий сезон, чего раньше не было в таком объёме. Кроме того, многие турфирмы решили переориентироваться на Крым и сделать его основным направлением. Судя по контактам, которые собраны на мартовских выставках, работы будет много»,- сказала она.
Кристина Иванеева также добавила, что глубина продаж в данный момент достигает сентября.
Другие крымские принимающие операторы по итогам выставок «Интурмаркет» и MITT также отметили большой интерес к направлению. Причём много вопросов вызывали туристические возможности Крыма: экскурсии и санаторно-курортное лечение.